Уважаемые коллеги!
На страницах блога планируется организация общественной экспертизы.
Чтобы стать экспертом, необходимо оставить письменный отзыв о материалах портфолио в комментариях блога Фестиваля (в соответствии с критериями Фестиваля). Каждый критерий можно оценить по выбранной шкале или дать подробную характеристику ресурса.
Комментарий необходимо подписать, указав место работы и должность общественного эксперта. Анонимные комментарии будут удаляться.
Просим не забывать о корректности в общении и профессиональной этике.
Спасибо за участие!
Здравствуйте, коллеги!
ОтветитьУдалитьЧто-то никто не спешит с экспертизой. Можно я начну? Без эмоций, просто пройдемся по критериям: что есть, чего нет.
Мартынова Светлана Вячеславовна
http://nsportal.ru/martynova-svetlana-vyacheslavovna
общие сведения о педагоге
фамилия, имя, отчество есть
копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому); документов нет
трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; только общий
контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес личный или ОУ); нет
копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма; есть
другие документы по усмотрению педагога есть
Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога; есть
Результаты педагогической деятельности
материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; нет
сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; нет
результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; нет
сведения о наличии медалистов; нет
сведения о поступлении в вузы по специальности нет
Внеурочная деятельность по предмету
список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; нет
список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; есть
сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); есть
программы работы кружков и факультативов нет
Научно-методическая деятельность
обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; нет
обоснование выбора используемых образовательных технологий; нет
обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; нет
использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; нет
работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями; есть
участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; есть
участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; нет
подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; есть обобщение опыта
распространение педагогического опыта есть
рефлексивно-проектная часть нет
учебно-материальная база есть
Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г.Александрова
Кобякина Марина Николаевна
ОтветитьУдалитьhttp://nsportal.ru/kobyakina-marina-nikolaevna
общие сведения о педагоге
фамилия, имя, отчество есть
копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому); есть
трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; нет
контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес личный или ОУ); есть
копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма; есть
другие документы по усмотрению педагога есть
Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога; есть
Результаты педагогической деятельности
материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; есть
сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; есть
результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;есть
сведения о наличии медалистов; есть
сведения о поступлении в вузы по специальности есть
Внеурочная деятельность по предмету
список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; есть
список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; есть
сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); есть
программы работы кружков и факультативов есть
Научно-методическая деятельность
обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; есть
обоснование выбора используемых образовательных технологий; есть
обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; нет
использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; нет
работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями; есть
участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; есть
участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; есть
подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; нет
распространение педагогического опыта есть
рефлексивно-проектная часть есть
учебно-материальная база есть
Сибирина Е.Р., учитель английского языка МБОУ СОШ №1 Александрова
Горшков Андрей Александрович
ОтветитьУдалитьhttp://www.openclass.ru/node/308990
общие сведения о педагоге
фамилия, имя, отчество есть
копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому); есть
трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; есть
контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес личный или ОУ); есть
копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма; есть
другие документы по усмотрению педагога есть
Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога; есть
Результаты педагогической деятельности
материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; есть
сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; есть
результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;есть
сведения о наличии медалистов; нет
сведения о поступлении в вузы по специальности нет
Внеурочная деятельность по предмету
список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; есть
список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; есть
сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); есть
программы работы кружков и факультативов есть
Научно-методическая деятельность
обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; нет
обоснование выбора используемых образовательных технологий; нет
обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; нет
использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; нет
работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями; есть
участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; есть
участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; нет
подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; есть
распространение педагогического опыта есть
рефлексивно-проектная часть есть
учебно-материальная база есть
Сибирина Е.Р., учитель английского языка МБОУ СОШ №1 Александров
Крестьянникова Ольга Васильевна
ОтветитьУдалитьhttp://www.kreolv.blogspot.ru/
общие сведения о педагоге
фамилия, имя, отчество есть
копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому); есть
трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; есть
контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес личный или ОУ); нет
копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма; есть
другие документы по усмотрению педагога есть
Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога; есть
Результаты педагогической деятельности
материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; есть
сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; есть
результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;есть
сведения о наличии медалистов; нет
сведения о поступлении в вузы по специальности нет
Внеурочная деятельность по предмету
список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; есть
список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; есть
сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); нет
программы работы кружков и факультативов нет
Научно-методическая деятельность
обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; есть
обоснование выбора используемых образовательных технологий; нет
обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; нет
использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; есть
работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями; есть
участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; есть
участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; нет
подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; нет
распространение педагогического опыта есть
рефлексивно-проектная часть нет
учебно-материальная база есть
Сибирина Е.Р., учитель английского языка МБОУ СОШ №1 Александров
Сидорова Елена Олеговна
ОтветитьУдалитьhttp://es-klass.jimdo.com/немного-о-себе/
общие сведения о педагоге
фамилия, имя, отчество есть
копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому); есть
трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; есть
контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес личный или ОУ); есть
копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма; есть
другие документы по усмотрению педагога есть
Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога; есть
Результаты педагогической деятельности
материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; есть
сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; есть
результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; нет
сведения о наличии медалистов; нет
сведения о поступлении в вузы по специальности нет
Внеурочная деятельность по предмету
список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; есть, но так спрятан, что сразу и не найдешь
список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; есть
сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); есть
программы работы кружков и факультативов есть
Научно-методическая деятельность
обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; есть
обоснование выбора используемых образовательных технологий; нет
обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; нет
использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; есть
работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями; есть
участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; нет
участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; нет
подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; нет
распространение педагогического опыта есть
рефлексивно-проектная часть нет
учебно-материальная база есть
Сибирина Е.Р., учитель английского языка МБОУ СОШ №1 Александров
Максимова Ирина Викторовна
ОтветитьУдалитьhttps://sites.google.com/site/sajtmaksimovojiriny/
общие сведения о педагоге
фамилия, имя, отчество есть
копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому); есть
трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; есть
контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес личный или ОУ); есть
копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма; есть
другие документы по усмотрению педагога есть
Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога; есть
Результаты педагогической деятельности
материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; есть
сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; есть
результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; нет, но их, наверное, и не может быть
сведения о наличии медалистов; нет, но их, наверное, и не может быть
сведения о поступлении в вузы по специальности нет, но их, наверное, и не может быть
Внеурочная деятельность по предмету
список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; есть
список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; есть
сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); есть
программы работы кружков и факультативов есть
Научно-методическая деятельность
обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; есть
обоснование выбора используемых образовательных технологий; есть
обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; нет
использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; есть
работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями; есть
участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; есть
участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; есть
подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; нет
распространение педагогического опыта есть
рефлексивно-проектная часть нет
учебно-материальная база есть
Сибирина Е.Р., учитель английского языка МБОУ СОШ №1 Александров
Добрый вечер, Елена Рудольфовна. Спасибо за подробный расклад. Но, наверное, вы не нашли, а я хорошо спрятала своих медалистов. Мы, учителя начальных классов, отслеживаем судьбу своих учеников и некоторую статистику я привела. https://sites.google.com/site/sajtmaksimovojiriny/budem-znakomy/rezultaty-pedagogiceskoj-deatelnosti/moi-vypuskniki
УдалитьИ по поводу подготовки доклада, творческого отчета... Я думаю, что здесь подойдёт информация, где я указываю о подготовке и проведении мною педагогических советов, т.к. являюсь зам.директора по УВР. https://sites.google.com/site/sajtmaksimovojiriny/budem-znakomy/rasprostranenie-pedagogiceskogo-opyta. В остальном учту замечания, постараюсь подредактировать. Большое спасибо!!!
Ой, точно не нашла.
УдалитьИрина Викторовна, может быть, стоит вынести это в карту сайта, чтобы облегчить поиск экспертам? Ваш сайт очень наполнен информацией, это здорово! И хорошо, что есть карта, она помогает ориентироваться в потоке информации.
А вот насчет творческого отчета или доклада.. для меня это что-то типа обобщения опыта. А педсоветы - это больше к участию в конференциях подходит. Хотя, может быть, я не права. Если у коллег есть мысли по этому поводу, буду рада их услышать.
ЗдОрово, что участники оперативно и адекватно реагируют на пожелания экспертов))
УдалитьНачало положено! Спасибо, Елена Рудольфовна))
ОтветитьУдалитьВиктория Александровна, а портфолио педагогов и специалистов ДОУ по каким критериям оценивать? Можно выбирать из общего списка только те, которые подходят? Но их будет гораздо меньше, чем у учителей и соответственно уменьшится общая сумма баллов.
ОтветитьУдалитьВ таблице критериев несколько листов. Найдите тот, который подойдет)))
УдалитьАфанасьева Жанна Андреевна
ОтветитьУдалитьhttp://newteacher.ru/
фамилия, имя, отчество есть
копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому); документов не нашла
трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; есть
контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес личный или ОУ); есть
копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма; есть
другие документы по усмотрению педагога есть
Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога; есть
материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; есть
сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; есть
результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; есть
сведения о наличии медалистов; не нашла
сведения о поступлении в вузы по специальности не нашла
список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; есть
список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; есть
сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); есть
программы работы кружков и факультативов есть
обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; есть
обоснование выбора используемых образовательных технологий; есть
обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; есть
использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; есть
работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями; есть
участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; есть
участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; есть
проведение научных исследований; разработка авторских программ; есть
подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; есть
распространение педагогического опыта есть
рефлексивно-проектная часть есть
учебно-материальная база нет
Сибирина Е.Р., учитель английского языка МБОУ СОШ №1 Александров
Здравствуйте. Диплом об образовании на месте. Учебно-материальная база в разделе "Карьера" - "Паспорт учебного кабинета".
ОтветитьУдалитьСведения о выпускниках, окончивших школу с отличием и сведения о поступивших в вузы по специальности в разделе "Карьера"
УдалитьА у меня предложение. Чтобы не переписывать все критерии создать Google таблицу, внести всех кандидатов (участников), и отмечать "есть"- 1 балл, нет- 0 баллов. Если это сделать, то другим экспертам останется только отзывы, впечатления о портфолио в блоге размещать.
ОтветитьУдалитьИдея неплохая, но инициатива - наказуема)))))) Действуйте!
УдалитьЯ согласна. А то таблица уже есть, но очень громоздкая для размещения в комментариях. ТолькоБ я думаю, не 0 и 1 ставить - это будут делать эксперты, а + или -.
ОтветитьУдалитьСсылка уже есть на таблицу?
Не знаю, эксперт какой номинации создает таблицу. Если надо, я для педагогов ДОУ могу сделать. Спасибо за идею!
ОтветитьУдалитьКидайте сюда ссылочку. А отчего бы и баллы не поставить. Иногда есть материал, но небогато.
УдалитьСсылка на таблицу для работы общественных экспертов по номинации "Электронный портфолио педагога ДОУ"
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/1DYbwufkfn6DIbGS_pYPS_N3GlmLQ2ndxz1F1NmDuhXQ/edit#gid=0
Спасибо за оценку материалов.
УдалитьЕлена Борисовна! Большое спасибо за оценку материалов.
УдалитьУважаемые коллеги, у Вас есть время что-то добавить в свои портфолио в зависимости от критериев до начала работы жюри. Хотелось бы, чтобы кто-то посмотрел портфолио в номинации "Специалистов ДОУ". Нам тоже нужен взгляд со стороны. А общественных экспертов что-то очень мало работает...
УдалитьЕсли у Вас есть время и желание Вы тоже можете поучаствовать в общественной экспертизе. Возможно ваше мнение поможет кому-то из участников усовершенствовать свое творение.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСсылка на таблицу для работы общественных экспертов в номинации "Электронный портфолио специалиста ДОУ"
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/1vxBF0yWhgtn5ZjGVSOJUXrfr4DcK5UoezvxldcOtm10/edit?usp=sharing
Скажите пожалуйста, почему специалисты оцениваются по таким же критериям, как и учителя. Получится так, что некоторых критериев у нас нет (нет и баллов). Я правильно понимаю что нас не будут сравнивать с учителям, у нас своя номинация?
УдалитьКритерии отличаются, оцениваться будут портфолио внутри номинации. Ждем коллег из Владимира, у них задержка по уважительной причине))
УдалитьА я могу оценивать портфолио других участников? Если я сама участвую ))))))))))))))))))))))
ОтветитьУдалитьКонечно, можете. Всех, да и самооценка не помешает))) ;-)
УдалитьДобрый день, Виктория Александровна, посмотрите пожалуйста ссылочку на мое портфолио, захожу, а она не открывается(, что-то гугл текст непонятный выдает, заранее огрномное спасибо)
ОтветитьУдалитьЕлена Алексеевна, пришлите мне ссылку на портфолио, пожалуйста: в самом деле на сайте ссылка некорректная!
УдалитьВиктория Александровна, спасибо большое))), ссылка на портфолио https://sites.google.com/site/ugolokpsihologa/home
УдалитьСпасибо, заменила)
УдалитьЗдравствуйте, Виктория Александровна! Подскажите, пожалуйста, есть критерии (для педагогов ДОУ) где данные должны отражаться за три года....А как быть тем, у кого стаж в данной должности менее года?
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток! Пишите за тот период, который проработали. Тут ничего не попишешь)))
УдалитьВиктория Александровна! Большое спасибо экспертам, помогает посмотреть на свое портфолио под другим углом, внести изменения.Но портфолио старшего воспитателя я думаю должно чем то отличаться от портфолио воспитателя, мы больше работаем с документами и с воспитателями, чем с детьми.
ОтветитьУдалитьСпасибо Мирошниченко Ольге Александровне за предоставленную возможность скорректировать портфолио.
ОтветитьУдалитьЧто-то смогу добавить. А по некоторым критериям не могу представить материал, так как работа методиста отличается от работы педагога и специалиста ДОУ. Они непосредственно взаимодействуют с детьми, а я с самими педагогами и специалистами. В своей практике работы с ними не использую коррекционных программ.
Интересно, а программы работы Школ Передового Педагогического Опыта для педагогов города можно приравнять к программам кружков и элективных курсов?
Расшифруйте, пожалуйста, что нужно размещать в коррекционной работе?
ОтветитьУдалитьКоррекционная работа предполагает разработку программы (маршрута) сопровождения детей с какими-либо особенностями развития, чаще всего с отставанием в том или ином виде деятельности. В ДОУ возможна еще коррекционно-развивающая и развивающая работа. Последняя - с одаренными детьми или детьми с опережением в развитии. О коррекционной работе можно посмотреть http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/11/04/soderzhanie-korrektsionnoy-raboty-v-dou
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги! Посмотрела номинацию " Портфолио педагога ДОУ" с точки зрения критериев( наличия и отсутствия) см. гугл- таблицуhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/1DYbwufkfn6DIbGS_pYPS_N3GlmLQ2ndxz1F1NmDuhXQ/edit#gid=0.Хочется сказать еще несколько слов. Заметно вырос уровень участников по сравнению с прошлым годом(знаю, потому что сама участвовала).Немного о каждом. Сугробова О.Н.- очень подробно, большой опыт, есть все ( отдельное спасибо за актуальные конкурсы - уже пригодились).Басова О.П.- скромно, но со вкусом( трудно читаются справки, очень мелко).Лаврентьева И.В.- все очень продумано и информативно. Байгулова С.- очень душевно и интересно представлен материал.Мухамадиева Т.В.- красивый дизайн и при небольшом опыте столько достижений. Маштакова М.В.- все красиво и грамотно оформлено.Николаева Т.- симпатично, Ипатова- лаконично.Все педагоги- большие умницы, а жюри пусть выбирает лучших! Удачи каждому!
ОтветитьУдалитьКак же трудно сравнивать музыканта с замдиретора по УВР(((((( или методистом(((((. Если будет проводиться фестиваль и в следующем году, нужно обязательно разработать критерии под каждого специалиста, ведь критерии к аттестации у нас разные - так почему здесь такого нет? Портфолио специалистов не оценивают наверное поэтому. ОЧЕНЬ ТРУДНО СРАВНИТЬ разных специалистов, да еще по критериям учителей.
ОтветитьУдалитьПоздравляю всех участников и общественных экспертов с завершением третьего этапа Фестиваля! Очень жаль, что было мало педагогов - экспертов. Данная работа, кроме оказания помощи коллегам, позволяет учиться друг у друга и применять "находки" в своей практике. Мне показалось интересным то, что хотя участники и стремились создать свои портфолио в соответствии с едиными критериями, но у каждого видно "свое лицо", в каждом портфолио отражена индивидуальность педагога. Порадовало то, что в региональном фестивале приняли участие педагоги и специалисты ДОУ, которые только в прошлом учебном году освоили возможности google - инструментов, пройдя все этапы нашего проекта "ИКТ - первые шаги".
ОтветитьУдалитьА с мнением Борисовой А.М. про разработку критериев для педагогов и специалистов ДОУ я полностью согласна.
Желаю всем участникам удачи и хороших результатов!
Спасибо всем общественным экспертам за виртуозную работу и неформальный подход. Справки выписаны 6 экспертам: • Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г.Александрова
ОтветитьУдалить• Сметанская Елена Борисовна, методист МБУ "Организационно-методический центр" г.Гусь-Хрустальный
• Шабанова Татьяна Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ детский сад №12 "Ромашка" г.Лакинск
• Савельева Лариса Николаевна, старший воспитатель МБДОУ № 37 г. Гусь- Хрустальный
• Мирошниченко Ольга Александровна,педагог-психолог,МБДОУ " Детский сад №50" Муром
• Борисова Анна Михайловна, МБДОУ Собинского р-на д/с № 11 "Ласточка" г. Лакинск
Я никого не забыла?? Если что - поправим. СПАСИБО!!!
Спасибо организаторам Фестиваля за еще одну предоставленную нам возможность самообразования. Вернее даже не самообразования, а взаимообразования!
ОтветитьУдалитьПоздравляю всех участников Фестиваля - работников дошкольных образовательных учреждений!!!
Спасибо всем участникам и экспертам. С наступающими праздниками!
УдалитьЗдравствуйте,Пожалуйста,подскажите,как получить справку общественного эксперта?
ОтветитьУдалитьДобрый день! Справки готовы и ожидают Вас на кафедре информатизации образования ВИРО (3 этаж основного здания). Можно прислать курьера)) С 12 января выходим на работу. Спасибо всем за участие в фестивале. С новым годом и Рождеством Христовым!
УдалитьОльга Александровна, Ваша справка уехала в Муром с руководителем МО, ждите "подарочек")))
УдалитьДобрый день! Хочу выразить слова благодарности всем экспертам, за оценку портфолио. Спасибо участникам за познавательное содержание и оформление блогов-портфолио, мне еще есть над чем поработать. Спасибо большое организаторам Фестиваля и организатору проекта «ИКТ – первые шаги» Е.Б. Сметанской.
ОтветитьУдалитьС новым годом и Рождеством всех! Удачи, здоровья и творческих вдохновений!
Доброго времени суток! Хочу присоединиться к словам благодарности участников Фестиваля, полностью разделяю их мнение!
ОтветитьУдалитьА участники получат свои документы как - в электронном виде на почту?
ОтветитьУдалитьВ новостях на этой странице информация по каждому конкурсу: http://wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_2014-2015_%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83
УдалитьСпасибо, Виктория Александровна. Не могла найти эту информацию...
Удалить