Фестиваль электронных портфолио - 2013

Уважаемые коллеги! 


На страницах блога планируется организация общественной экспертизы. 

Чтобы стать экспертом, необходимо оставить письменный отзыв о материалах портфолио в комментариях блога Фестиваля (в соответствии с критериями Фестиваля). Каждый критерий можно оценить по выбранной шкале или дать подробную характеристику ресурса.
Комментарий необходимо подписать, указав место работы и должность общественного эксперта. Анонимные комментарии будут удаляться.
Просим не забывать о корректности в общении и профессиональной этике.

Спасибо за участие!

39 комментариев:

  1. Ответы
    1. Добрый день! С наступающим праздником всех педагогов)) Некоторые муниципалитеты ещё не прислали заявки, Владимир обещал выслать в понедельник, остальным позвоню сама, напомню. Может, почта не дошла. Словом, как всегда - начинаем, а остальные подтянутся!

      Удалить
  2. Добрый день, коллеги! Разрешите, я начну?
    №1 Петров Максим Георгиевич (сайт http://bvmsayt.ucoz.ru/)
    Ужасно мешает реклама и портит все впечатление о сайте.
    И все-таки рассмотрим сайт по критериям:
    общие сведения о педагоге – 10 (нет контактной информации)
    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога – 2
    Результаты педагогической деятельности – 4 (данные не изменялись с 2012 года, нет участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах, отсутствуют результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; сведения о наличии медалистов; сведения о поступлении в вузы по специальности)
    Внеурочная деятельность по предмету – 10
    Научно-методическая деятельность – 10 (нет обоснования выбора образовательной программы и
    комплекта учебно-методической литературы, обоснования выбора используемых
    образовательных технологий, использования информационно-коммуникационных
    технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.)
    распространение педагогического опыта – 2
    рефлексивно-проектная часть – 1
    учебно-материальная база – 2
    Качество рефлексивно-оценочного компонента (возможность использования портфолио как инструмента формирующего оценивания профессиональной деятельности педагога) – 1
    Целесообразность и эффективность использования выбранных ИКТ-инструментов (интуитивно понятный интерфейс, удобство навигации, эргономичность, доступность ссылок и др.) – 1
    (не очень удобный для чтения и восприятия выбор шрифтов, с разных страниц ссылки
    ведут на одну и ту же страницу, что сбивает с толку)
    Соответствие оформления материалов их содержанию, требованиям web-дизайна, эстетическим
    требованиям – 1
    Своевременность обновления материалов – 1 (некоторые разделы не обновлялись
    достаточно давно)
    Ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения. – 0
    Оригинальность модели (структуры) портфолио – 1

    Получилось 46 баллов :(
    Надеюсь, что Максим Георгиевич не обидится на мои оценки. Еще есть время все исправить :)

    Сайт оценивала Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1, г.Александров



    ОтветитьУдалить
  3. №2 Гусенкова Татьяна Васильевна (сайт https://sites.google.com/site/skfjuebs/obsie-svedenia-o-pedagoge)

    общие сведения о педагоге – 8 (нет копии документов об образовании, даты рождения (но для дамы это простительно), отсутствует контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес)

    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога – 1 (нет копий документов)

    Результаты педагогической деятельности – 3
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и
    сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании
    контрольных срезов – 0,
    участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах – 2 ;
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся – 1;
    сведения о наличии медалистов – 0;
    сведения о поступлении в вузы по специальности – 0

    Внеурочная деятельность по предмету - 2
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету – 0;
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др. – 2 ;
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.) – 0;
    программы работы кружков и факультативов - 0

    Научно-методическая деятельность - 4
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы – 0
    обоснование выбора используемых образовательных технологий – 0
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов – 0
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. – 0
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и
    другими учреждениями – 1
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах – 1 (есть перечисление конкурсов,
    но нет самих работ и каких-либо подтверждений участия)
    участие в методических и предметных неделях – 0
    подготовка творческого отчета – 2

    распространение педагогического опыта – 2

    рефлексивно-проектная часть – 2

    учебно-материальная база – 2

    Качество рефлексивно-оценочного компонента (возможность использования портфолио как инструмента формирующего оценивания профессиональной деятельности педагога) – 1

    Целесообразность и эффективность использования выбранных ИКТ-инструментов – 2

    Соответствие оформления материалов их содержанию, требованиям web-дизайна, эстетическим требованиям – 1 (текст наезжает на картинки)

    Своевременность обновления материалов (невозможно оценить)

    Ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения – 1

    Оригинальность модели (структуры) портфолио – 1

    Общее количество баллов: 30

    Очень помогает в работе с портфолио карта сайта. Спасибо!

    Сайт оценивала Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1, г.Александров

    ОтветитьУдалить
  4. №3 Захарова Наталья Станиславовна (сайт http://zaharovans.ru/)

    С первого взгляда сайт кажется прекрасным олицетворением прекрасной женщины-педагога, но если начинать разбирать по критериям, то …

    общие сведения о педагоге – 7
    фамилия, имя, отчество, год рождения – 2
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому) – 1 (копий-то и нет)
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ – 2
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес) – 2
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма – 0

    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога – 0 (нет документов)
    Результаты педагогической деятельности - 0
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету – 0
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов – 0
    участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах – 0
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся – 0
    сведения о наличии медалистов – 0
    сведения о поступлении в вузы по специальности – 0

    Внеурочная деятельность по предмету – 6
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету – 2
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др – 0
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.) – 2
    программы работы кружков и факультативов – 2

    Научно-методическая деятельность – 10
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы – 0
    обоснование выбора используемых образовательных технологий – 0
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов – 0
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; - 1
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями – 2
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах – 1 (нет копий документов)
    участие в методических и предметных неделях – 2
    проведение научных исследований; разработка авторских программ – 2
    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи – 2
    распространение педагогического опыта – 2
    рефлексивно-проектная часть – 0
    учебно-материальная база – 0
    Качество рефлексивно-оценочного компонента – 1
    Целесообразность и эффективность использования выбранных ИКТ-инструментов – 2
    Соответствие оформления материалов их содержанию, требованиям web-дизайна, эстетическим требованиям – 2
    Своевременность обновления материалов – 2
    Ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения. – 1
    Оригинальность модели (структуры) портфолио – 2
    Итого 35 баллов :(
    Сайт оценивала Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1, г.Александров

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Елена Рудольфовна, теперь педагоги смогут поработать над выявленными дефицитами.

    ОтветитьУдалить
  6. №4 Заякина Лидия Алексеевна
    Сайт https://sites.google.com/site/zayakinalid/
    общие сведения о педагоге - 7
    фамилия, имя, отчество, год рождения – 1 (нет года рождения)
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому) – 0
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ – 2
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес) – 0
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные
    письма – 2
    другие документы по усмотрению педагога – 2

    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога – 2
    Результаты педагогической деятельности – 8
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету – 2
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах – 2
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся – 2
    сведения о наличии медалистов – 0
    сведения о поступлении в вузы по специальности – 0
    Внеурочная деятельность по предмету – 6
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету – 2
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов – 2
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий – 2
    программы работы кружков и факультативов – 0
    Научно-методическая деятельность – 18
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы – 2
    обоснование выбора используемых образовательных технологий – 2
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов – 0
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития – 2
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями – 2
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах – 2
    участие в методических и предметных неделях – 2
    организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. П – 2
    проведение научных исследований; разработка авторских программ – 2
    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи – 2

    распространение педагогического опыта – 2
    рефлексивно-проектная часть – 2
    учебно-материальная база – 0
    Качество рефлексивно-оценочного компонента – 2
    Целесообразность и эффективность использования выбранных ИКТ-инструментов – 2
    Соответствие оформления материалов их содержанию, требованиям web-дизайна, эстетическим требованиям – 2
    Своевременность обновления материалов – 2
    Ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения – 2
    Оригинальность модели (структуры) портфолио – 2

    Общее количество баллов 55
    Сайт оценивала Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1, г.Александров


    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, уважаемые участники фестиваля. Поздравляю с выходом Ваших портфолио на региональный этап. С каждым годом профессионализм представленных портфолио возрастает и это радует. Мы идем ВПЕРЕД! В каждом есть своя изюминка, каждый видит портфолио по-своему, хотя шаблон портфолио стандартен. У каждого есть чему поучиться. Желаю всем освоения новых высот и достижений!
    Примечание: Спасибо Елене Рудольфовне за обстоятельную экспертизу, возникает желание доработать свое портфолио.

    Денисова Инна Петровна, учитель математики МБОУ СОШ № 5 г.Киржача

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с Вами согласна: растет уровень представленных ресурсов, и это радует! Месяц у номинантов есть на совершенствование своих портфолио (с помощью нашего замечательного общественного эксперта!). Успеха всем)

      Удалить
  8. №5 Шаронова Ирина Юрьевна
    Сайт http://ushitel-istorii.ucoz.ru/
    общие сведения о педагоге - 12
    фамилия, имя, отчество, год рождения – 2
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому) – 2
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ – 2
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес) – 0
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные
    письма – 2
    другие документы по усмотрению педагога – 2

    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога – 2
    Результаты педагогической деятельности – 10
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету – 2
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах – 2
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся – 2
    сведения о наличии медалистов – 2
    сведения о поступлении в вузы по специальности – 2
    Внеурочная деятельность по предмету – 8
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету – 2
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов – 2
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий – 2
    программы работы кружков и факультативов – 2
    Научно-методическая деятельность – 18
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы – 0
    обоснование выбора используемых образовательных технологий – 0
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов – 0
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития – 2
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями – 2
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах – 2
    участие в методических и предметных неделях – 2
    организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. П – 2
    проведение научных исследований; разработка авторских программ – 2
    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи – 2

    распространение педагогического опыта – 2
    рефлексивно-проектная часть – 2
    учебно-материальная база – 2
    Качество рефлексивно-оценочного компонента – 2
    Целесообразность и эффективность использования выбранных ИКТ-инструментов – 2
    Соответствие оформления материалов их содержанию, требованиям web-дизайна, эстетическим требованиям – 2
    Своевременность обновления материалов – 2
    Ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения – 2
    Оригинальность модели (структуры) портфолио – 2

    Общее количество баллов – 66


    Сайт оценивала Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1, г.Александров

    ОтветитьУдалить
  9. №6 Чекмарёва Елена Васильевна
    Сайт http://chekmarevaev.ru/
    общие сведения о педагоге - 14
    фамилия, имя, отчество, год рождения – 2
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому) – 2
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ – 2
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес) – 2
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные
    письма – 2
    другие документы по усмотрению педагога – 2

    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога – 2
    Результаты педагогической деятельности – 10
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету – 2
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах – 2
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся – 2
    сведения о наличии медалистов – 2
    сведения о поступлении в вузы по специальности – 2
    Елена Васильевна – учитель начальных классов, поэтому, конечно, о медалистах и последователях речь не может идти, но она отслеживает, как ее выпускники продолжают учиться на следующем этапе, в каких олимпиадах они участвуют. Поэтому думаю, что последние два пункта из этой категории освещены полностью.
    Внеурочная деятельность по предмету – 8
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету – 2
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов – 2
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий – 2
    программы работы кружков и факультативов – 2
    Научно-методическая деятельность – 18
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы – 2
    обоснование выбора используемых образовательных технологий – 2
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов – 2
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития – 2
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями – 2
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах – 2
    участие в методических и предметных неделях – 2
    организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. П – 2
    проведение научных исследований; разработка авторских программ – 2
    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи – 2

    распространение педагогического опыта – 2
    рефлексивно-проектная часть – 2
    учебно-материальная база – 2
    Качество рефлексивно-оценочного компонента – 2
    Целесообразность и эффективность использования выбранных ИКТ-инструментов – 2
    Соответствие оформления материалов их содержанию, требованиям web-дизайна, эстетическим требованиям – 2
    Своевременность обновления материалов – 2
    Ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения – 2
    Оригинальность модели (структуры) портфолио – 2

    Общее количество баллов – 68

    Сайт оценивала Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1, г.Александров


    ОтветитьУдалить
  10. №7 Зайкова Татьяна Васильевна
    Сайт https://sites.google.com/site/zaykovatv/portfolio
    общие сведения о педагоге - 2
    фамилия, имя, отчество, год рождения – 1 (нет года рождения)
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому) – 0
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ – 1 (только общий стаж)
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес) – 0
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные
    письма – 1 (есть перечень грамот, но самих грамот нет)
    другие документы по усмотрению педагога – 0

    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога – 0 (нет документов)
    Результаты педагогической деятельности – 10
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету – 2
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах – 2
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся – 2
    сведения о наличии медалистов – 2
    сведения о поступлении в вузы по специальности – 2
    Внеурочная деятельность по предмету – 6
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету – 2
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов – 2
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий – 2
    программы работы кружков и факультативов – 0
    Научно-методическая деятельность – 18
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы – 0
    обоснование выбора используемых образовательных технологий – 0
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов – 0
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития – 2
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями – 2
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах – 2
    участие в методических и предметных неделях – 2
    организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. П – 2
    проведение научных исследований; разработка авторских программ – 2
    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи – 2

    распространение педагогического опыта – 2
    рефлексивно-проектная часть – 0
    учебно-материальная база – 0
    Качество рефлексивно-оценочного компонента – 2
    Целесообразность и эффективность использования выбранных ИКТ-инструментов – 2
    Соответствие оформления материалов их содержанию, требованиям web-дизайна, эстетическим требованиям – 2
    Своевременность обновления материалов – (нет возможности определить)
    Ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения – 1
    Оригинальность модели (структуры) портфолио – 1

    Общее количество баллов – 46
    Сайт оценивала Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1, г.Александров


    ОтветитьУдалить
  11. Добрый вечер, коллеги! Хотелось бы оценить электронные портфолио педагогов-специалистов. Большой интерес вызвало портфолио учителя-логопеда Модиной Елены Александровны http://modinalogoped.wix.com/portfolio
    Особое внимание привлекает раздел "Логопедическое сопровождение младших школьников". Материал представлен в большом объеме, профессионально, наглядно. Материал может быть рекомендован для использования в работе специалистов образовательных учреждений.
    Портфолио выполнено оригинально, красочно, удобно для просмотра.

    Портфолио оценила Елена Федоровна Бойко, библиотекарь Мстерского детского дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Федоровна, что обратили внимание на портфолио специалистов!

      Удалить
    2. Григорьева Ирина Владимировна21 ноября 2013 г. в 21:57

      Доброго времени суток! Портфолио специалиста Модиной Елены Александровны http://modinalogoped.wix.com/portfolio мне понравилось своей информативностью, грамотным наполнением всех разделов, качественным наглядным оформлением, ценностью для работников как дошкольных, так и школьных учреждений (начальных школ). Особенно привлекателен раздел " Профессиональная деятельность", отражающий идею о важной роли игры в обучении. А игра для ребёнка - это маленький праздник.
      Представленный в портфолио материал выполнен оригтнально и интересно.


      Портфолио оценила Григорьева Ирина Владимировна, учитель-логопед МБОУ "Начальная школа" г. Радужный.

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина Владимировна, за Ваш отзыв)

      Удалить
  12. Добрый день! Я просто поражена скрупулёзностью оценки портфолио коллег Сибириной Еленой Рудольфовной, учителем английского языка МБОУ СОШ №1, г.Александрова. Методичность просмотра и при этом - доброжелательность мне очень нравятся.Тон корректный и сдержанный. Считаю, что эта взвешенность оценки и желание помочь коллегам в совершенствовании их творений заслуживают самой высокой похвалы. Спасибо за доброе начало общественной экспертизы. С оценками по критериям можно поспорить, но это нормально. К тому же, согласна с Инной Петровной Денисовой, учителем математики МБОУ СОШ № 5 г.Киржача, что Елена Рудольфовна помогает конкурсантам отслеживать слабые места и делать поправки.Ещё раз - спасибо!!!



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Яковлевна!
      В прошлом году я и сама участвовала в таком же фестивале. Я помню, как это страшно и непонятно - переделывать свое детище для оценки жюри. Как ранит каждое некстати написанное слово оценщика. Поэтому сейчас я просто взяла критерии прошлого года и смотрю, что есть и чего нет. По ним же, уже летом, отойдя от расстройства, переделывала и свое портфолио :)
      И я рада, если моя работа окажется полезной участникам. Пока есть время что-то исправить.

      Удалить
    2. Со своей стороны замечу, что мне очень нравится обстановка, которая складывается в пространстве общественной экспертизы. Это позволит более эффективно реализовать главную цель Фестиваля - совершенствование профессионализма наших коллег!

      Удалить
  13. №8 Нестерова Елена Анатольевна
    Сайт http://nesterovaelena.jimdo.com/
    общие сведения о педагоге - 11
    фамилия, имя, отчество, год рождения – 1 (нет года рождения)
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому) – 0
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ – 2
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес) – 2
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные
    письма – 2
    другие документы по усмотрению педагога – 2
    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога – 2
    Результаты педагогической деятельности – 6
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету – 2
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах –2
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся – 2
    сведения о наличии медалистов – 0
    сведения о поступлении в вузы по специальности – 0
    Внеурочная деятельность по предмету – 8
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету – 2
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов – 2
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий – 2
    программы работы кружков и факультативов – 2
    Научно-методическая деятельность – 18
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы – 2
    обоснование выбора используемых образовательных технологий – 2
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов – 2
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития – 2
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями – 2
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах – 2
    участие в методических и предметных неделях – 2
    организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. П – 2
    проведение научных исследований; разработка авторских программ – 2
    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи – 2

    распространение педагогического опыта – 2
    рефлексивно-проектная часть – 2
    учебно-материальная база – 0
    Качество рефлексивно-оценочного компонента – 2
    Целесообразность и эффективность использования выбранных ИКТ-инструментов – 2
    Соответствие оформления материалов их содержанию, требованиям web-дизайна, эстетическим требованиям – 2
    Своевременность обновления материалов – (нет возможности определить)
    Ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения – 1
    Оригинальность модели (структуры) портфолио – 1

    Общее количество баллов – 55

    Труд педагогом проделан просто грандиозный! Но... Не очень удобная навигация по сайту, пришлось осмотреть все несколько раз, чтобы найти нужное. Досадные опечатки в меню "Внеуочная деятельность по предмету". Хочется увидеть сами работы учащихся, хотя бы некоторые, или ссылки на их публикацию.

    Сайт оценивала Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1, г.Александров


    ОтветитьУдалить
  14. №9 Фонова Наталья Леонидовна
    Сайт http://madam-fonova.ucoz.ru/
    общие сведения о педагоге - 14
    фамилия, имя, отчество, год рождения – 2
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому) – 2
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ – 2
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес) – 2
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные
    письма – 2
    другие документы по усмотрению педагога – 2
    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога – 2
    Результаты педагогической деятельности – 9
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету – 2
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах –2
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся – 2
    сведения о наличии медалистов – 2
    сведения о поступлении в вузы по специальности – 1 (может, добавить бы фамилии и вузы?)
    Внеурочная деятельность по предмету – 8
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету – 2
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов – 2
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий – 2
    программы работы кружков и факультативов – 2
    Научно-методическая деятельность – 20
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы – 2
    обоснование выбора используемых образовательных технологий – 2
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов – 2
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития – 2
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями – 2
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах – 2
    участие в методических и предметных неделях – 2
    организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. П – 2
    проведение научных исследований; разработка авторских программ – 2
    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи – 2

    распространение педагогического опыта – 2
    рефлексивно-проектная часть – 2
    учебно-материальная база – 2
    Качество рефлексивно-оценочного компонента – 2
    Целесообразность и эффективность использования выбранных ИКТ-инструментов – 2
    Соответствие оформления материалов их содержанию, требованиям web-дизайна, эстетическим требованиям – 2
    Своевременность обновления материалов – 2
    Ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения – 2
    Оригинальность модели (структуры) портфолио – 2

    Общее количество баллов – 69


    Очень приятно работать с таким сайтом! Спасибо!
    Сайт оценивала Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1, г.Александров

    ОтветитьУдалить
  15. №10 Большакова Елена Васильевна

    Сайт https://sites.google.com/site/portfoliobolsakovojeleny/home

    общие сведения о педагоге - 12
    фамилия, имя, отчество, год рождения – 2
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому) – 0 (нет документов)
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ – 2
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес) – 2
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные
    письма – 2
    другие документы по усмотрению педагога – 2
    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога – 2
    Результаты педагогической деятельности – 12
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету – 2
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах –2
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся – 2
    сведения о наличии медалистов – 2
    сведения о поступлении в вузы по специальности – 2
    Внеурочная деятельность по предмету – 4
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету – 2
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов – 2
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий – 0
    программы работы кружков и факультативов – 0
    Научно-методическая деятельность – 20
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы – 2
    обоснование выбора используемых образовательных технологий – 2
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов – 2
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития – 2
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями – 2
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах – 2
    участие в методических и предметных неделях – 2
    организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. П – 2
    проведение научных исследований; разработка авторских программ – 2
    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи – 2

    распространение педагогического опыта – 2
    рефлексивно-проектная часть – 2
    учебно-материальная база – 0
    Качество рефлексивно-оценочного компонента – 2
    Целесообразность и эффективность использования выбранных ИКТ-инструментов – 2
    Соответствие оформления материалов их содержанию, требованиям web-дизайна, эстетическим требованиям – 2
    Своевременность обновления материалов – 2
    Ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения – 2
    Оригинальность модели (структуры) портфолио – 2

    Общее количество баллов – 64

    Очень удачное меню сайта, которое позволяет увидеть все необходимое, не тратя лишнего времени. Обнаружила небольшую опечатку "Индивидуальный план прфессионального развития". В разделе "положение о смотре кабинета" ссылка не работает, точнее переход по ней выдает "страница не найдена".

    Сайт оценивала Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1, г.Александров

    ОтветитьУдалить
  16. №11 Степанова Ирина Сергеевна
    Сайт http://vzstepanova.ucoz.ru/
    общие сведения о педагоге - 11
    фамилия, имя, отчество, год рождения – 1 (нет года рождения)
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому) – 2
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ – 2
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес) – 0
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные
    письма – 2
    другие документы по усмотрению педагога – 2
    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога – 2
    Результаты педагогической деятельности – 0
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету – 0
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах –0
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся – 0
    сведения о наличии медалистов – 0
    сведения о поступлении в вузы по специальности – 0
    Внеурочная деятельность по предмету – 4
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету – 2
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов – 2
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий – 0
    программы работы кружков и факультативов – 0
    Научно-методическая деятельность – 8
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы – 0
    обоснование выбора используемых образовательных технологий – 0
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов – 0
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития – 0
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями – 0
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах – 2
    участие в методических и предметных неделях – 0
    организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. П – 2
    проведение научных исследований; разработка авторских программ – 2
    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи – 2

    распространение педагогического опыта – 2
    рефлексивно-проектная часть – 0
    учебно-материальная база – 0
    Качество рефлексивно-оценочного компонента – 0
    Целесообразность и эффективность использования выбранных ИКТ-инструментов – 1
    Соответствие оформления материалов их содержанию, требованиям web-дизайна, эстетическим требованиям – 2
    Своевременность обновления материалов – 2
    Ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения – 1
    Оригинальность модели (структуры) портфолио – 1

    Общее количество баллов – 32

    Сайт оценивала Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1, г.Александров

    ОтветитьУдалить
  17. №12 Денисова Инна Петровна
    Сайт http://den-inna.jimdo.com/
    общие сведения о педагоге - 14
    фамилия, имя, отчество, год рождения – 2
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому) – 2
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ – 2
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес) – 2
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные
    письма – 2
    другие документы по усмотрению педагога – 2
    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога – 2
    Результаты педагогической деятельности – 10
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету – 2
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах –2
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся – 2
    сведения о наличии медалистов – 2
    сведения о поступлении в вузы по специальности – 2
    Внеурочная деятельность по предмету – 4
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету – 2
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов – 2
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий – 0
    программы работы кружков и факультативов – 2
    Научно-методическая деятельность – 20
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы – 2
    обоснование выбора используемых образовательных технологий – 2
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов – 2
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития – 2
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями – 2
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах – 2
    участие в методических и предметных неделях – 2
    организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. П – 2
    проведение научных исследований; разработка авторских программ – 2
    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи – 2

    распространение педагогического опыта – 2
    рефлексивно-проектная часть – 2
    учебно-материальная база – 2
    Качество рефлексивно-оценочного компонента – 2
    Целесообразность и эффективность использования выбранных ИКТ-инструментов – 2
    Соответствие оформления материалов их содержанию, требованиям web-дизайна, эстетическим требованиям – 2
    Своевременность обновления материалов – 2
    Ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения – 2
    Оригинальность модели (структуры) портфолио – 2

    Общее количество баллов – 68

    Сайт оценивала Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1, г.Александров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь высокую оценку. Сценарии внеклассных мероприятий находятся в копилке учителя, да и галерея фото с мероприятий. Может как-то подписать... (мысли вслух).
      Спасибо за общественную экспертизу.

      Удалить
    2. Ой... фотографии видела, а вот сценарии что-то не нашла. Извините, Инна Петровна, теперь я их вижу.
      Очень удобно было находить бОльшую часть информации именно потому, что четко все прописано в меню. :)

      Удалить
  18. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Как быстро пролетел год! Кажется, только вчера я принимала участие в конкурсе электронных портфолио - 2012. Точно так же, как и Вы сейчас, волновалась - (а вдруг не так??? а вдруг не то????), проводила бессонные ночи наедине со своим блогом, подсчитывала баллы....Сегодня на правах участника прошлого года хочу поучаствовать в общественной экспертизе.
    Начать хочу с сайта своей коллеги - музыкального руководителя МБДОУ № 12 г. Киржач Богуновой Галины Геннадьевны. Первое, что хочу сказать (это так называемый бонус от себя) - при нашем фронте работы в ДОУ наличие своего пространства в сети уже заслуживает уважения (коллеги-музыканты меня поймут). А с другой стороны - мы же люди творческие, кому же, как не нам? Вот что у меня получилось по баллам...Общие сведения о педагоге – 9 (нет даты рождения, стажа работы в данном ДОУ, контактной информации)
    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога – 1 (возможно, кроме отсканированных документов, захочется еще что-то добавить?)
    Результаты педагогической деятельности – 7 (результативность педагогической деятельности прослеживается только на примере танцевально-ритмического кружка; здесь же можно и нужно описать и показать развивающую среду ДОУ по музыке, интеграцию образовательных областей, справки об отсутствии травматизма…)
    Взаимодействие с семьей – 2 (добавить итоговый лист анкеты о рейтинге педагога среди родителей, отзывы родителей о работе музыкального руководителя)
    Научно-методическая деятельность – 8 (здесь можно много чего добавить – диагностика, использование ИКТ- технологий, участие в методической работе…)
    рефлексивно-проектная часть -0
    распространение педагогического опыта 2 (возможно, со временем этот раздел пополнится)
    учебно-материальная база 1
    Качество рефлексивно-оценочного компонента (возможность использования портфолио как инструмента формирующего оценивания профессиональной деятельности педагога)-1
    Целесообразность и эффективность использования выбранных ИКТ-инструментов (интуитивно понятный интерфейс, удобство навигации, эргономичность, доступность ссылок и др.) - 2
    Соответствие оформления материалов их содержанию, требованиям web-дизайна, эстетическим требованиям 2
    Своевременность обновления материалов -2
    Ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения - 1

    Оригинальность модели (структуры) портфолио -1
    Итого: 39 баллов

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, коллеги! С большим интересом читаю общественную экспертизу, т.к. сама сейчас принимаю участие в конкурсе. Вот буквально недавно довелось принять участие в проекте по информационной безопасности, который был организован сайтом вики Владимир. И все то что мы так горячо обсуждали на проекте сейчас идет несколько в разрез с критериями оценивания в экспертизе. Виктория Александровна, этот вопрос наверное в первую очередь к Вам.
    В экспертизе есть пункты:
    - Наличие даты рождения
    - Наличие контактной информации, в частности ТЕЛЕФОНОВ или почтовый адрес
    - Копии дипломов об образовании
    По сути это конфиденциальная информация, которую МЫ педагоги учим ДЕТЕЙ в сеть не выкладывать, а что получается у нас? Сами же этих правил и не придерживаемся, да еще пытаемся поставить баллы за отсутсвие этой информации. Мне кажется, эти 3 критерия необходимо как-то упростить, а лучше по ним не оценивать.
    Например из контактной информации на сайте достаточно e-mail или формы обратной связи с автором.
    С уважением, Мурылева Г.А.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за конструктивное предложение. Уже внесли поправки.

      Удалить
    2. Здравствуйте , коллеги ! В конкурсе электронного портфолио участвую второй год. Нравится сам конкурс , живое общение в блоге , замечания по делу . Но .... Предусматривает ли конкурс сертификаты , даже участникам . У меня таковых нет, а хотелось бы. Спасибо .

      Удалить
    3. По условиям Фестиваля, сертификаты участника получают конкурсанты, получившие более половины от максимального количества баллов. Сертификаты высылаются по запросу на электронную почту участника.

      Удалить
  20. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Полностью согласна с Елена Бахиревой, я тоже принимала в конкурсе электронных портфолио – 2012, также волновалась и переживала, подсчитывала баллы, не спала ночами, просматривала блоги других участников, а сейчас на правах участника прошлого года хочу поучаствовать в общественной экспертизе.
    Очень хочется оставить отзыв о материалах электронного портфолио старшего воспитателя Савельевой Ларисы Николаевны "Детский сад № 37" г. Гусь-Хрустальный «Мозаика»
    Если можно, то оценивать буду 10-и бальной шкале.
    Личное впечатление от сайта – 10 (веб-дизайн на высоком уровне, очень все лаконично. Дизайн помогает ориентироваться на сайте, воспринять информацию, выделить главное);
    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога – 10;
    Результаты педагогической деятельности – 8 (лестница успеха яркое тому подтверждение);
    Взаимодействие с семьей – 10 (в разделе фотоальбом очень хорошо прослеживается работа старшего воспитателя с семьями воспитанников и воспитателей ДОУ)
    Научно-методическая деятельность – 8 (здесь мне не хватило материала по данному критерию)
    Распространение педагогического опыта - 5 (опыт как видно распространяется на региональном уровне, но было бы неплохо, если опытом делились в информационном пространстве тоже, не обязательно весь опыт представлять достаточно будет осветить цели, задачи, планируемый результат и что получилось в итоге)
    Качество рефлексивно-оценочного компонента (возможность использования портфолио как инструмента формирующего оценивания профессиональной деятельности педагога) - 10 (данное портфолио профессиональный помощник для самооценки и самопрезентации)
    Целесообразность и эффективность использования выбранных ИКТ-инструментов (интуитивно понятный интерфейс, удобство навигации, эргономичность, доступность ссылок и др.) - 10
    Соответствие оформления материалов их содержанию, требованиям web-дизайна, эстетическим требованиям 10
    Своевременность обновления материалов -10
    Ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения - 10
    Впечатления от сайта только положительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, Вы согласны со мной, а я с Вами))) Я считаю Ларису Николаевну высококлассным специалистом. Зайдя в ее блог, не хочется оттуда уходить, настолько все интересно, познавательно, ярко!!! Вообще гусевчане очень креативный народ (убедилась в этом не раз). От всей души желаю Ларисе Николаевне победы!!!

      Удалить
  21. Не могла удержаться от экспертизы педагога – психолога т.к. сама принимала участие в конкурсе электронных портфолио – 2012 именно в этой номинации.
    Оцениваю по 10-и бальной шкале.
    Номинация «Электронный портфолио педагога-специалиста»
    № 2 Райзвих Анна Владимировна, психолог, МБОУ СОШ №, 2 ЗАТО г. Радужный
    Общие сведения о педагоге – 4 (информация не полная, к сожалению не увидела подтверждающих документов об образовании, о назначении руководителем городского МО, нет данных для обратной связи)
    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога – 5 (очень не удобно просматривать сертификаты отдельно)
    Результаты педагогической деятельности – 0 (не смогла найти результаты динамики педагогической деятельности)
    Внеурочная деятельность по предмету – 5 (есть программы работы педагога – психолога в этом направлении, но нет практического материала)
    Научно-методическая деятельность – 5
    Распространение педагогического опыта – 8 (нет практического материала)
    Рефлексивно-проектная часть – 0 (увы не нашла )
    Учебно-материальная база – 10 (такой базе позавидует любой педагог-психолог)
    Качество рефлексивно-оценочного компонента – 6 (очень трудно оценить не имея практического материала)
    Целесообразность и эффективность использования выбранных ИКТ-инструментов – 8
    Соответствие оформления материалов их содержанию, требованиям web-дизайна, Эстетическим требованиям – 5 (мне не хватило если честно заголовка, портфолио называется - annaraiz1973, я думаю это не очень эстетично и правильно!)
    Своевременность обновления материалов – 10
    Ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения – 3
    Оригинальность модели (структуры) портфолио – 3
    Личное впечатление от сайта – 3
    Кроме описания профессионального развития педагога я к сожалению многое не могла найти. Мне, к сожалению очень не хватило практического материала, динамики и анализа в работе педагога - психолога, результативность учащихся.
    Хочется поблагодарить всех участников за представленный материал, за возможность почерпнуть что - то новое из опыта работы коллег. Всем желаю удачи, уверенности в себе и в своих силах, стремления к совершенствованию!

    ОтветитьУдалить
  22. Уважаемые коллеги! Поздравляю всех Вас с наступающим праздником и желаю крепкого здоровья. Успехи и достижения в любимом деле - это, конечно, хорошо. Но главное, чтобы у Вас дома был мир и порядок. Я совершенно согласна с коллегами, что в этом году обсуждение портфолио - совершенно спокойное, лояльное. Молодец Елена Рудольфовна Сибирина, которая своим подробным анализом подтолкнула нас к тому, чтобы улучшить что-то в наших портфолио. Очень нравится позиция Инны Петровны Денисовой. Я тоже считаю, что у каждого учителя - свой уникальный взгляд на многие вещи. Посмотрела все портфолио и ни в одном не разочаровалась. С уважением, О.Я.Гудкова, г. Владимир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Ольга Яковлевна! Команда экспертов трудится, скоро будут опубликованы предварительные результаты для "сверки часов"))

      Удалить