Лучшее сетевое сообщество

Уважаемые коллеги! 

На страницах блога планируется организация общественной экспертизы. 


Чтобы стать экспертом, необходимо оставить письменный отзыв о материалах сообщества в комментариях блога Конкурса (в соответствии с критериями Конкурса). Каждый критерий можно оценить по выбранной шкале или дать подробную характеристику сообщества.


Комментарий необходимо подписать, указав место работы и должность общественного эксперта. Анонимные комментарии будут удаляться. Просим не забывать о корректности в общении и профессиональной этике.


Спасибо за участие!

63 комментария:

  1. Всем доброго времени суток!
    Коллеги, поздравляю с наступившим Новым годом! :) Пусть все задуманное свершится!
    Как-то тихо проходит конкурс сообществ :( Участников всего 4, экспертизу никто не пишет... В связи с этим вопрос: участник конкурса может стать экспертом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что сейчас самое "горячее" время в школе, и наши потенциальные участники просто ждут, когда откроется второе дыхание)) Если в Положении о конкурсе нет ограничения, то участник конкурса вполне может стать экспертом!

      Удалить
    2. Уважаемые участники. На сайте ВикиВладимир сегодня проблемы (опять что-то с сервером). Потому выкладываю результаты здесь: 1 место (73 балла) - англичане, которые любят свой английский))), на втором месте - уважаемые физики (71 балл, рядышком с победителями!), третье место не присуждали никому. Участники конкурса - остальные два сообщества. (54,7 и 45,3 балла соответственно. Как только будет доступна страница конкурса, все выложу там. Всем спасибо - особенно за полезную дискуссию в блоге, вы все просто молодцы - люди творческие и неравнодушные. И потому все победители - однозначно!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Виктория Александровна!
      Ожидание - это такое мучение((
      Поздравляем коллег. Спасибо всем за обсуждение. Нам стоит чаще общаться))

      Удалить
  2. Сообщество учителей физики Владимирской области

    Сообщество живет дружной и активной жизнью! Об этом говорит хотя бы тот факт, что им тесно на одной страничке на Вики Владимир, поэтому они продолжают работу и в блоге Гугл и в совместных Гугл документах. О том, что обсуждение заявленных сообществом вопросов актуально и значимо для членов сообщества, свидетельствует тот факт, что правки на Вики странице делаются на одним человеком, а разными, комментарии в блоге тоже присутствуют, как и комментарии в совместных Гугл документах. В обсуждении вопросов принимают участие многие члены сообщества (думаю, это более 30% от заявленных участников).
    Немного не понятен раздел «Исследовательская деятельность учителя физики», который свелся только к обсуждению эксперимента по апробации школьных учебников физики. Думаю, коллегам есть о чем рассказать, какая современная физика без исследований? Было бы интересно почитать об исследовательской работе (возможно, вместе с учениками) даже людям, ничего в физике не понимающим.
    Как, например, увлекательным показался раздел «Интересное рядом». Жаль, что обсуждения большого в этой теме не получилось.
    В результате совместной деятельности сообщества созданы материалы, которые могут быть использованы другими участниками; организованы консультирование, экспертиза и апробация учебных материалов. Есть ссылки на проводившиеся на страницах Вики проекты («Мир глазами физика» и «Истина где-то рядом!?!»
    Опубликовано много материалов в помощь учителю и ссылки на полезные ученикам сайты.
    К сожалению, не нашла информации, содержащей описание деятельности сообщества, его целей, ближайших задач.
    Материалы размещены удобно, доступны пользователям; дизайн соответствует содержанию деятельности сообщества, отсутствуют тексты, не соответствующие образовательному сообществу; нет ошибок и опечаток.
    По страницам сообщество «гуляла» Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г.Александров

    ОтветитьУдалить
  3. Сообщество учителей начальных классов Селивановского района http://selivna4alka.ucoz.ru/

    Ужасно мешает восприятию содержимого реклама…. Я уже забыла, что такое возможно с сайтами ucoz. Коллеги, убрать рекламу просто: надо написать письмо в службу поддержки, и рекламу снимут. Это касается всех сайтов педагогической направленности. Только письмо должно быть на бланке школы.
    Вообще такое впечатление, что сайт недавний, и хозяева просто еще не поняли всей прелести работы на ucoz. В шапке сайта одно налезает на другое…

    Что касается заявленных пользователей и их совместной деятельности… В участниках сообщества заявлено 36 человек, реально зарегистрированных пользователей – 3 (это я себя не считала, хотя ucoz и меня посчитал). Поэтому говорить о совместной деятельности и пользе сообщества для все членов весьма затруднительно….
    Очень много пустых страниц  «Работа РМО» http://selivna4alka.ucoz.ru/index/rabota_rmo/0-5 «Информация на данной странице временно недоступна. Приносим свои извинения.», хотя, если перейти по ссылкам по годам, можно найти информацию о работе за предыдущий и текущий учебный год. Коллеги, нужно было просто на странице поставить хотя бы ссылки по годам. Тогда не осталось бы неприятного ощущения пустоты…
    Казалось бы, неплохо заполнен раздел «Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО», но после «федерального уровня» ссылок нет.
    Проверьте ссылки по ОРКСЭ. По отдельности они работают, а если перейти на страницу http://selivna4alka.ucoz.ru/index/orkseh/0-25, то все выдают ошибку.
    Конкурсы для учеников – совсем пустая страница. Если на ней ничего нет, то лучше ее «спрятать» до поры до времени.
    С «Методической копилкой» тоже какая-то беда приключилась, если переходишь на эту страницу, то все последующие файлы выпадают, если рассматривать каждый подраздел отдельно, то видно, что разработки есть. Совет коллегам: юкоз хорошо справляется с огромными файлами, лучше было бы заархивировать урок+презентацию и сохранить на сайте в файлообменнике, чем пользоваться DocMe, с которого невозможно скачать необходимый материал.
    Понравились некоторые разработки по внеурочке, но их тоже можно было бы сохранить на самом сайте.
    «Работа с одаренными детьми» оказалась пустой, да и не уписалась полностью в меню сайта. Это можно исправить в настройках, кстати.
    Фотоальбомы пустые. Если нет фотографий, то лучше убрать эту категорию.
    Форум (тестовый, как предлагает юкоз) пустой, что говорит о том, что общения на сайте нет.
    Странно, что так же пуст «Каталог файлов», обычно это самое публикуемое место. Здесь можно хранить не только тексты и презентации, но даже видео и аудио.
    Так же пусты «Каталог статей» и «Блог». Если эти разделы не предполагается заполнять, то их можно ликвидировать, чтоб не смущали посетителей.
    Есть цель и задачи создания сайта, но, к сожалению, сам сайт не отвечает им.

    Изучала работу сайта Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 города Александров
    Извините, никого не хотела обидеть :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, никто не будет обижаться на советы, которые помогут привести сайт в порядок)) Спасибо, Елена Рудольфовна, за помощь и подсказки!

      Удалить
  4. Сайт РМО учителей начальных классов "АБВГДейка" http://nachalkarmo.jimdo.com/

    Посмотрим по пунктам.

    1. Значимость деятельности сообщества для участников.
    Сложно что-то сказать о совместной деятельности участников сообщества. Во-первых, нет возможности узнать количество зарегистрированных пользователей. А в силу того, что нет комментариев к постам, обсуждений, не совсем понятно, ведется ли работа совместно и имеет ли она какой-то отклик у коллег – участников сообщества. В «Гостевой книге», конечно, есть отзывы, но большинство из них написаны учителями из других регионов. Видно, что модератор проводит большую работу, но вклада других участников не видно.
    2. Доступность и актуальность деятельности сообщества для всех посетителей сайта.
    Материалы сообщества доступны всем, даже незарегистрированным пользователям. И это большой плюс. Понравились «новости», видно, что работа «живьем» ведется немалая. Интересный раздел «Школа для дошколят». Есть несколько разработок разных учителей в разделе «Методическая копилка».
    Не очень хорошо знакома со структурой сайтов jimdo, не знаю, есть ли у них возможность добавления комментариев к каждой странице. Если такая функция есть, то хорошо бы активировать. Возможно, тогда зашедшие на сайт и получившие возможность скачать необходимые материалы коллеги оставляли бы какие-то комментарии, может быть, высказывали бы свое мнение. Тогда публикации на страницах смотрелись бы живее. А пока возникает ощущение того, что сайтом занимается только модератор, о чем говорит даже обращение на главной странице «Рада вас приветствовать…»
    3. Модерация и администрирование ресурса
    Прописаны цели и задачи сайта, перспективы развития. Можно сказать, что сайт соответствует тому, что было запланировано администратором. Дизайн соответствует содержанию деятельности сообщества. Результаты деятельности сообщества презентуются на страницах сообщества (есть планы и отчеты о деятельности РМО, фотоальбом). Участники сообщества получают оперативные ответы на свои вопросы? Нет вопросов, нет и ответов. Есть опечатки даже на главной странице.

    Сайт изучала Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 Александрова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Организация обсуждения и совместной деятельности в сообществе - самый острый вопрос. К сожалению, сетевые сообщества служат по преимуществу как информационный ресурс, отражая реальную деятельность. Нужны примеры организации работы в сети. Очень нужны!

      Удалить
    2. Да, Виктория Александровна, это беда просто какая-то..
      У нас такая же проблема. Все готовы участвовать в конкурсах, присылать свои разработки, часто оставляют комментарии под работами, вопросы задают. Но стоит только затеять какое-то обсуждение, все сразу пропадают :(
      И я уже не первый год ломаю голову над тем. как это перебороть... Правда, у меня есть пример перед глазами. Сайт англяз называется. У них идут активные обсуждения, но я практически уверена. что это только из-за того, что за активность на сайте начисляются баллы, а самым активным высылают какие-то дипломы дополнительные.
      Это, конечно, стимул и, как вижу, он работает. Но почему-то от этого становится не совсем приятно... Получается, что обсуждение не потому, что важно и нужно, а за баллы и дипломы?
      Хотя, может быть, я и не права...

      Удалить
    3. Это и в самом деле проблема: все упирается в мотивацию участия в профессиональном сообществе (как реальном, так и сетевом). С какой целью туда идут учителя? Что они рассчитывают получить? Ответы на злободневные вопросы, нужные материалы, профессиональный рост, бонусы, которые помогут в аттестации и доплатах? Думаю, что комплекс мотивов у каждого учителя свой. Но организатору и модераторам сообщества, особенно сетевого, приходится учитывать ВСЁ, в надежде, что сообщество осуществит свою воспитывающую функцию, и время все расставит по местам.

      Удалить
    4. Мы учимся (это я про организаторов и модераторов). Думаю, еще несколько лет назад мало кто из нас мог бы представить себя в такой роли :) Приходится учиться на своих и чужих ошибках. Где-то что-то сам придумаешь, где-то что-то подсмотришь. Хорошо, что вот сейчас есть такая площадка, где можно обсудить проблемы, перенять опыт.
      Ох, как не хватает пусть не курсов для руководителей Интернет сообществ, так хоть бы какого-нибудь постоянно действующего сайта, где были бы четко обозначены требования к сообществам, давались дельные советы....

      Удалить
    5. Хорошая идея)) Давайте подумаем про такое сообщество! В масштабах страны, наверное.

      Удалить
    6. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу выразить огромную благодарность от имени всех участников нашего сообщества Елене Рудольфовне за экспертизу нашего сообщества. Со стороны всегда виднее достоинства и недостатки. И мы нуждаемся во взгляде со стороны! Еще раз спасибо!
      Виктория Александровна права, говоря о большой загруженности учителей в начале учебного года. Вот и я "погрязла" в школьных делах. Обещаю в ближайшее время "выбраться погулять" по Сообществам коллег.

      Удалить
    7. Ждем, Ольга Владимировна! И надеемся, что Вы будете не одиноки ;-)

      Удалить
  5. Кстати, есть такое сообщество "Учимся с гугл". Работа в нем кипит и не останавливается даже в период каникул. Секрет прост- в нем работают "одухотворенные" творческие люди, привыкшие "гореть" на работе, для которых работа- это хобби и отдых одновременно. Еще могу привести в пример работу тьюторов Программы Интел под руководством Елены Востриковой. Она сама- генератор идей. Она просто заражает и заряжает всех своей энергией созидания. Работать в таких сообществах очень интересно и очень сложно одновременно.Потому что свободного времени (на детей, на личную жизнь, и т.д.) просто НЕТ! И эта работа не оплачивается! Еденицы способны на это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, закралась опечатка! Нужно читать "ЕДИНИЦЫ".

      Удалить
    2. Согласна с Вами, но на таких атлантах держится наш сетевой мир))

      Удалить
    3. Аракелян Виолета амаяковна21 сентября 2014 г. в 21:33

      Добрый вечер

      Удалить
  6. Аракелян Виолета Амаяковна21 сентября 2014 г. в 21:44

    Позвольте прокомментировать страницу Сообщества учителей физики Владимирской области.
    Сообщество объединяет большое количество учителей. Заявлено много разных тем для обсуждения и судя по многочисленным комментариям - темы эти актуальны. Обращает на себя внимание организация большого количества конкурсов для детей как очных так и заочных, дистанционных. Материала в сообществе очень много, но не понятно как их скачивать. К примеру "Методическая копилка" - заявлено много интересных работ, но скачать, а следовательно использовать материал не возможно.
    С уважением Аракелян В.А., учитель начальных классов МБОУ "Семьинская ООШ" Юрьев-Польского района

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеемся, что модераторы решат проблему со скачиванием материалов! Спасибо за ценный совет!

      Удалить
  7. Здравствуйте!
    Сайт РМО учителей начальных классов "АБВГДейка" http://nachalkarmo.jimdo.com/.
    1. Дизайн. Замечательное название сайта перекликается с не менее красочным и ярким дизайном. Безусловно, в этом заслуга Аракелян В.А. Думаю, что итоги конкурсов можно было бы компактно объединить на одной странице.
    2. Модерация. Сайт соответствует заявленным целям и задачам. На страницах сайта модератором освещаются проведенные мероприятия. Фотоальбом- яркое тому доказательство. Однако, поскольку целью является, цитирую "объединить в едином информационном пространстве коллег - педагогов начального образования", необходимо предусмотреть мероприятия (или форумы) для объединения.
    3. Деятельность. Видно, что сообщество работает. Замечательное стихотворение написал Владимир Николаевич Моисеев. Интересно, что наработки учителей - участников сообщества по ФГОС сводятся к одной технологической карте. На мой взгляд, вы- пилотники должны распространять свой опыт, чтобы нам- предметникам было от чего отталкиваться в своей работе.
    Спасибо за проделанную работу!

    ОтветитьУдалить
  8. Сайт Сообщества учителей начальных классов Селивановского района.
    1. Дизайн и содержание. Учитывая то обстоятельство, что сайт функционирует с 20.06.2014 года, наполняемость содержимым не маленькая. Но: 1) с шапкой сайта непременно надо поработать. Текст, находящий на другой текст, смотрится не эстетично. 2) Страница ФГОС содержит нормативно- правовую базу. Может, ее так и назвать "Нормативка ФГОС"? 3) В методических рекомендациях по ОРКСЭ- памятка для родителей. Может создать страничку "Родителям" и все собрать в одном месте? 4) над формулировкой фраз необходимо поработать 5) можно осуществлять публикацию документов не только через файловый менеджер и DocMe. Можно размещать ссылочки на материал, опубликованный с помощью гугл- диска. (Его всегда можно скопировать и вставить)... Вообще говоря, вам бы нужно создавать странички по мере накопления материалов. Однако, не принимайте близко к сердцу мои замечания- постарайтесь найти в них рациональное зерно!
    2. Деятельность. Честно говоря, я ничего не могу сказать о деятельности сообщества.
    Спасибо за Вашу работу.

    ОтветитьУдалить
  9. Сайт "We Love English".
    Учителя иностранных языков всегда отличались неординарностью мышления. Поздравляю! У Вас- замечательный ресурс для учеников и педагогов.Очень понравились своей интерактивностью "Детская комната" и школа- студия "Микс". Думаю, детям это тоже интересно. Продумана и действует система выдачи сертификатов о публикации материалов, что очень актуально для педагогов. Страничка "методическая помощь" действительно как "волшебный сундучок" наполнена нужными для педагога материалами. Деятельность сообщества впечатляет! Дизайн не тривиальный и соответствует содержанию деятельности.
    Спасибо Вам за работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за корректные комментарии и конструктивые предложение, Ольга Владимировна!

      Удалить
    2. Спасибо, Ольга Владимировна! Мы действительно старались, чтобы детям у нас не скучно было :)

      Удалить
  10. Аракелян Виолета Амаяковна22 сентября 2014 г. в 21:57

    Сайт сообщества учителей начальных классов Селивановского района.
    Мне, как учителю начальных классов данный сайт ближе. Хотелоь не просто посмотреть на сайт, но и сравнить его со своим. Сайт очень молодой, а потому и материалов размещено не так много - это и понятно. И соглашусь с коллегами, много и пустых страниц, которые не надо было пока добавлять. Опять же мешает реклама. Хотелось бы на заглавной странице прочесть информацию о сайте, модераторах, возможно добавить фото. По-моему сайт должен быть персонифицированным, а не только информационным. Много участников сообщества - это радует, со временем думаю и они подтянутся. Главное, что у модератора есть желание. Дерзайте и удачи вам!
    С уважением Аракелян В.А., учитель начальных классов МБОУ "Семьинская ООШ"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дельные советы помогут участникам оптимизировать работу своих сообществ, это отличный результат конкурса, на мой взгляд))

      Удалить
  11. Аракелян Виолета Амаяковна22 сентября 2014 г. в 22:12

    Уважаемая Ольга Владимировна, спасибо за комментарий к сайту АБВГДейка. Хочется пояснить по поводу странички ФГОС. Страница была наполнена большим количеством ссылок на сайты, но недавно эти сайты перестали существовать и я вынуждена была удалить часть материала. Поэтому пока так.Материал по ФГОС есть практически на каждой страничке, так как всё, что сейчас происходит в начальной школе, всё только в соответствии с требованиями ФГОС, А вообще мы пытаемся создавать банк с педопытом по состалению программам по внеурочке, материалов по проектной деятельности, что очень актуально будет предметникам среднего и старшего звена. Материал размещаем с учётом запросов коллег (мы это обговариваем на заседаниях и при частных беседах).
    Есть и ещё проблема в работе сообщества- это обратная связь через сайт. Учителя заходят на сайт , пользуются материалами, узнают о конкурсах и их итогах, а вот задержаться и оставить комментарии не решаются. Правда, всегда благодарят при личной встрече. Пыталась несколько раз поднять темы для обсуждения, но пока не получается. Звонят домой и по телефону решаем многие вопросы.
    Аракелян В.А. учитель начальных классов МБОУ "Семьинская ООШ"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши проблемы, Виолетта Амаяковна, близки многим, если не всем модераторам сообществ. Елена Рудольфовна высказала идею создания постоянно действующего сайта, где были бы четко обозначены требования к сообществам, давались дельные советы. Давайте вместе думать в этом направлении!

      Удалить
    2. Давайте))
      Подумалось: вот руководителей РМО собирают каждый год во Владимире, чему-то учат, наверное, что-то объясняют. Директоров школ - тем более.
      Одни мы, как бедные родственники, предоставлены сами себе (( Хорошо, хоть здесь поговорить можно.
      А вот так собраться бы всем вместе, устроить мозговой штурм, поделиться своими идеями. Может, психологов послушать, чтоб объяснили, как лучше с коллегами работать, чем стимулировать. Глядишь, превратились бы наши сообщества в отличные современные площадки.))

      Удалить
    3. Можно такую встречу организовать по итогам конкурса сообществ, давайте думать над программой, тем более что лидеры движения модераторов в регионе уже определяются)))

      Удалить
    4. Предлагаю "круглый стол" для разработки структуры сообществ. (правильно ли я назвала то, что в голове у меня крутится?)
      В общем, сели все дружненько и решили вместе, что обязательно должно быть в сообществе.
      Хорошо бы послушать кого-нибудь умного, чтобы помогли правильно формулировать цели и задачи сообщества, разрабатывать план на год (хотя для меня план на год - это что-то из области фантастики).
      Может быть, опросить таки коллег, нужны ли им вообще сообщества и, если нужны, для чего? Что стимулировало бы их к более активной деятельности? Мы проводили такие опросы у себя на сайте, после чего начали заниматься экспертизой публикуемых материалов. Но интересно знать, что и другие коллеги думают.
      "Остапа понесло", кажется :)

      Удалить
    5. И очень хорошо понесло)) Кстати, у нас в ВИРО прекрасная система для проведения вебинаров, нам даже не надо съезжаться, можно беседовать дистанционно, обмениваться идеями и материалами. Вот только что завершили работу на вебинаре для Крымских коллег. Все в восторге: и выступающие, и слушатели!

      Удалить
    6. Вот сколько мы еще не знаем о том, что под носом буквально творится.. Вебинар - это классно!

      Удалить
    7. Да, и мне хотелось бы принять участие в работе такого семинара-вебинара. В этом году стала руководителем ММО учителей русского языка и литературы, и одним из приоритетных направлений поставили создание сайта сообщества учителей, и хотелось бы, чтобы он был работающий, а не просто информирующий.

      Удалить
    8. По окончании конкурса сообществ такой формат вполне может быть реализован.

      Удалить
  12. Аракелян Виолета Амаяковна22 сентября 2014 г. в 22:42

    Сайт сообщества учителей английского языка.

    С большим удовольствием посмотрела сайт сообщества. Чётко поставлены цели, задачи сообщества. Много разных форм деятельности , рубрик, методических материалов. Работа действительно кипит: конкурсы, выдача дипломов, сертификатов не только детям, но и учителям. Здесь есть чему поучиться. География участников сообщества, как я понимаю, давно вышла за пределы Владимирской области - и это здорово! Удачи вам.

    С уважением Аракелян Виолета Амаяковна, учитель начальных классов МБОУ "Семьинская ООШ"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виолета Амаяковна!
      География у нас, и правда, вышла за пределы не только области, но и РФ. Заметила, что учителя из Татарстана и Белоруссии активнее, чем с Владимирщины, а учителя из Коврова и Гуся активнее александровских.
      Вот парадокс - изначально старались для самих себя, своих земляков, а оказались нужны дальним коллегам больше, чем ближним.

      Удалить
  13. Аракелян Виолета Амаяковна22 сентября 2014 г. в 22:49

    Виктория Александровна, один из вариантов активизации членов сообщества вижу в проведении дистанционных конкурсов. Вот только дипломы и грамоты, которые получат участники и победители будут иметь какой-то статус?
    С уважением Аракелян Виолета Амаяковна (Виолета у меня с одной "т", это не опечатка, а вот фамилию в одном комментарии с маленькой буквы написала - это опечатка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите за опечатку: была невнимательна)) Сертификаты и дипломы мы выдаем за подписью проректора и печатью ВИРО, а вот какой статус они будут иметь у власть имущих - Бог весть)) Тут уж на усмотрение начальников.

      Удалить
    2. Все хорошо, но я Викторовна!, простите)))

      Удалить
    3. Виолета Амаяковна, позвольте ответить про статус дипломов как человек, давно "подсевший" на проведение конкурсов. Например, дипломы нашего сообщества, оказывается, имеют вес и при аттестации (тогда это заносится в категорию "открытые конкурсы") и при начислении стимулирующих. Я-то сначала удивлялась, откуда такая активность в конкурсах у москвичей и представителей других крупных регионов. Но, когда посыпались благодарности за помощь в прохождении аттестации, все встало на свои места.
      Конечно, диплом ВИРО будет иметь больший вес, потому что это конкурс официальный, но иногда нашими местечковыми документами учителям удается добрать так необходимые баллы.
      Здесь главное учесть, что простое участие (сертификат об участии без места) не нужны сейчас никому. Ценятся победители и призеры.
      Кстати, именно поэтому у нас многим не засчитали участие в конкурсах от издательства "Просвещение". Им, видимо, лень подводить итоги, и они просто объявляют всех участниками...

      Удалить
    4. Ольга Викторовна, сегодня не мой день((( прошу прощения)))

      Удалить
  14. Аракелян Виолета Амаяковна23 сентября 2014 г. в 21:04

    Елена Рудольфовна, а я вот заметила, что активность учителей к великому сожалению начинается ближе к аттестации. И то, что конкурсы, проводимые в вашем сообществе оказались интересными для коллег из других регионов подтверждает тот факт, что вы делаете нужное дело. Я и сама и мои ребята принимали участие в конкурсах, проводимых на персональных сайтах, там также есть выдача дипломов, сертификатов и экспертиза материалов. И что самое главное конкурсы, олимпиады все бесплатные.
    Я не только модератор сайта, но и руководитель РМО учителей начальных классов сельских школ. В районе 11 сельских школ. В некоторых школах нет школьного МО, так как малокомплектные классы и учителя как говорится "варятся в собственном соку". Им нужна методическая помощь, И сайт создавался изначально с целью информировать коллег, размещать материалы конкурсов, проводимых в районе. А в прошлом учебном году провели вместе с руководителем РМО учителей начальных классов городских школ муниципальные конкурсы для детей. Фото-отчёты разместила на сайте, практически все смогли посмотреть на сайте материал по конкурсам. Вот вынашиваем идею провести дистанционные конкурсы. Но проблема в награждении ещё никак не решена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолета Амаяковна, вот насчет активности перед аттестацией - это вы верно подметили. Пока жареный петух не клюнет, что называется...
      Радует то, что, поняв пользу от дипломов, народ продолжает шевелиться и после аттестации.
      Единственное, наверное, что у нас круглогодично действует без перебоев - это именно конкурсы. Вот делиться своими методическими разработками спешит мало кто. Особенно после того, как ввели экспертизу материалов.
      Для сельских школ дистанционные конкурсы - это благо. У вас много активных детей, которым тесно в пределах школы и хочется проверить себя уже на ином уровне. Думаю, они с радостью будут участвовать.
      Здесь проблема может быть еще в учителях: привыкнув работать в тишине и покое, они, даже получив приглашение на конкурс, могут просто не донести его до детей. Такое бывало в моей практике.
      Но есть и другое: когда учитель занимается "обязаловкой", присылает на конкурс ответы всего класса, а то и не одного. Даже совсем плохие ответы. Видимо, дается детям как обязательное домашнее задание.
      Если вы - руководитель РМО, то можете попробовать договориться с управлением образования, чтобы какой-нибудь ваш конкурс они взяли под свою опеку. Наши, например, на это идут иногда. Я так литературный конкурс 3 года провожу и вот теперь научно-практическую конференцию. Не знаю, как работает ваше управление, но нашему за счастье, похоже, что все положения разрабатываю я сама, работы оцениваю тоже, а уж грамоты-то они выпишут. За одно и поставят себе плюсик за проделанную работу.
      Не надо бояться конкурсов. Вы начните, а дальше все пойдет намного проще. Дипломы выпишите сами, детям от этого радость, учителям - хоть какая-то, но польза.
      Вы же из Юрьев-Польского района, если я не путаю? У нас там есть участники нашего района, учителя английского, которым наши дипломы помогли при аттестации. На высшую, если я не путаю. Так что есть живые примеры того, что и в вашем районе такие дипломы ценятся.

      Удалить
    2. опечаточка вышла((
      "У нас там есть участники нашего района" следует читать "участники нашего сообщества"

      Удалить
    3. Для сельских школ сетевые проекты и благо (появились новые возможности) и трудности- проблемы с Интернетом! Я сама столкнулась с тем, что ограничена технически- скорость не позволяет!

      Удалить
  15. Аракелян Виолета Амаяковна24 сентября 2014 г. в 22:05

    Елена Рудольфовна, спасибо за советы. Мы со вторым руководителем РМО нач.кл. готовим муниципальные конкурсы для детей и учителей сами: и положение о конкурсе разрабатываем и подготовка и проведение всё на нас. Работы не мало. Съезжаются дети из 14 школ - 14 команд. Весь материал надо продумать, распечатать, всё организовать. Времени уходит много. Но учителя, а особенно дети в восторге. (Вы могли видеть итоги конкурсов у нас на сайте) Постараемся организовать дистанционный конкурс на сайте по типу тех, что проводятся на сайте "Открытый класс" - мы с детьми там во многих конкурсах принимали участие. Но всё же к одним конкурсам наверное не правильно было бы сводить работу сообществ. Нужно и с коллегами вести обсуждение тем. Но вот как их завлечь - это проблема.

    ОтветитьУдалить
  16. Вот и ноябрь уже наступил...
    Как же хочется узнать результаты конкурса....

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Ждем последних экспертов, оказалась жесткая конкуренция между 1 и 2 местом, разница в 1 балл. Интрига))

      Удалить
  17. Аракелян Виолета Амаяковна11 ноября 2014 г. в 20:15

    Спасибо за возможность расти профессионально. Поздравляю Елену Рудольфовну и сообщество учителей английского языка с победой! Так держать. Творческих успехов всем нам в этом интересном деле.

    ОтветитьУдалить
  18. Аракелян Виолета Амаяковна14 ноября 2014 г. в 21:33

    Виктория Александровна, а как можно будет получить справку об участии в общественной экспертизе?

    ОтветитьУдалить
  19. Аракелян Виолета Амаяковна15 ноября 2014 г. в 16:22

    Виктория Александровна, пошлю гонца, а справка уже готова? У нас коллега на курсах в ВИРО с 17 ноября будет. Можно будет уже подойти?

    ОтветитьУдалить
  20. Хочу выразить огромную благодарность организаторам и экспертам конкурса! Коллеги- "англичане", поздравляем с победой!!! Всем спасибо за сотрудничество!
    Виктория Александровна, попрошу гонца забрать справку на этой неделе (коллега на курсах).

    ОтветитьУдалить
  21. Аракелян Виолета Амаяковна20 ноября 2014 г. в 07:10

    Виктория Александровна, справку получила. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  22. Аракелян Виолета Амаяковна29 ноября 2014 г. в 19:42

    Здравствуйте, Виктория Александровна. А нашему сообществу можно надеяться на сертификат об участии в конкурсе в электронном виде или набранных баллов всё-таки не достаточно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сертификаты уже готовятся. Спасибо за активное участие в конкурсе!

      Удалить
  23. Виолета Амаяковна Аракелян1 декабря 2014 г. в 21:10

    Спасибо. Будем ждать.

    ОтветитьУдалить